«Лето в ритме Самоката» онлайн-ритейлер запустил музыкальный лендинг

Онлайн-ритейлер представляет геймифицированный лендинг «Лето в ритме Самоката». На специальной странице можно придумать свою уникальную композицию.

«Лето в ритме Самоката» онлайн-ритейлер запустил музыкальный лендинг
Лето в ритме Самоката

В игре всё построено вокруг звука. Сначала пользователю нужно найти и собрать музыкальную группу, солисты которой спрятаны среди персонажей на лендинге. После этого можно создать собственный трек — добавить в него звуки любимой еды, подобрать бит, басы, клавиши и мелодии. В конце композицию сыграют на сцене герои игры: музыканты и продукты от Самоката.

После создания трека пользователи получат приз: скидку 20% на товары бренда при заказе от 700 ₽ в приложении Самоката. Более подробные правила акции — по ссылке.

Ещё на лендинге можно послушать радио с популярной музыкой, подкастами и историями от команды онлайн-ритейлера. А продолжить лето впечатлений пользователи смогут на вечеринках от Самоката в Москве, Петербурге, Казани и Екатеринбурге — афиша и подробности тоже представлены на странице.

«Хотим, чтобы проект “Лето в ритме Самоката” помог хорошо провести время — в процессе создания собственной композиции и прослушивания интернет-радио, а также на событиях от Самоката в городах России этим летом. На лендинге уже можно найти даты проведения оригинальных вечеринок от Самоката, на которых музыка звучит в наушниках, а не играет из колонок», — рассказала Кассандра Фадеева, руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов собственных торговых марок.