Самокат разыгрывает электромобиль и другие призы среди пользователей

Самокат проводит розыгрыш среди пользователей приложения. Участников акции ждут тысячи призов, среди которых: электромобиль, смартфон, наушники, фен премиум-класса, подарочные сертификаты и промокоды.

Мар 28, 2023 - 13:25
 0  558
Самокат разыгрывает электромобиль и другие призы среди пользователей
Самокат разыгрывает призы

Чтобы принять участие в акции, необходимо зарегистрироваться на сайте и указать свой номер телефона, который привязан к аккаунту Самоката. После этого можно начинать копить значки, совершая покупки в приложении. В значках могут попадаться коды для основного розыгрыша, а также моментальные призы от партнёров.

Получить значки можно за каждые 250 рублей в чеке или за покупку продуктов и товаров, которые участвуют в акции. Все они собраны в отдельной подборке в приложении Самоката. А ещё на сайте розыгрыша можно принять участие в игре и получить промокод, который поможет накопить дополнительные значки.

«Этой весной мы решили запустить розыгрыш с классными призами. Важно, что для участия в нём клиентам не придется выполнять сложные задания и тратить много времени – достаточно просто зарегистрироваться на сайте розыгрыша и совершать покупки в приложении с быстрой доставкой от 15 минут», — рассказала Дарья Володькина, старший менеджер по промо и специальным проектам.

По правилам акции зарабатывать значки за покупки можно до 19 апреля. А 28 апреля на сайте розыгрыша будут определены победители — с ними специалисты сервиса свяжутся до 2 мая.

Самокат — самый популярный онлайн-ритейлер* с крупнейшей сетью дарксторов в Европе**. Сервис доставляет продукты, товары для дома, косметику и парфюмерию от 15 минут в 62 городах России. В каждом районе есть свой даркстор, поэтому заказы приносят так быстро. В ассортименте Самоката представлено 2500 SKU, включая 1000 уникальных товаров собственной торговой марки.

*По результатам исследования Data Insight Самокат занимает 1-е место среди конкурентов по количеству заказов на протяжении 2022 года.

**Исследование INFOLine в области E-grocery за 2021 год.

Зацени новость

like

dislike

love

funny

angry

sad

wow