Самокат собрал товары собственной торговой марки на лендинге

На сайте можно узнать о продуктах, товарах для дома и косметике онлайн-ритейлера, а также о производителях.

Фев 8, 2023 - 15:10
Фев 8, 2023 - 15:10
 0  347
Самокат собрал товары собственной торговой марки на лендинге
Самокат - лендинг
Самокат собрал товары собственной торговой марки на лендинге

Лендинг рассказывает о пяти направлениях: «Продукты», «Уход для лица и тела», «Бытовая химия», «Детские товары» и «Спецпроекты».

На сайте собрана информация о поставщиках, которых выбирает сервис, и продукции, которую они производят для Самоката. Например, косметическая лаборатория «Смарт Кемикал» совместно с Самокатом создали жидкое мыло с запахом лимонного пирога и гель для душа с ароматом чёрного перца и ванили. Кроме того, Самокат вместе с партнёром запустили линейку уходовой косметики. «Смарт Кемикал» используют в средствах натуральные масла и мягкие компоненты, а ещё не тестируют товары на животных.

Самокат внимательно относится к обратной связи от пользователей. Специалисты отслеживают отзывы покупателей и при наличии пожеланий – дорабатывают рецептуру вместе с производителем.

В линейке товаров собственной торговой марки представлены, как и привычные товары на каждый день: молоко, выпечка, сладости, бытовая химия, так и необычные продукты: вегчиз, макароны без глютена, растительное молоко, фруктовые чипсы и другое. Чтобы помочь пользователям подобрать нужные товары, сервис создает тематические подборки с продуктами от Самоката. Некоторые из них также представлены на лендинге.

В Самокате своя линейка подгузников, а также большой выбор продуктов для детей. Например, пюре с чистыми составами и разнообразными вкусами, качественные молочные продукты и наггетсы.

Кроме того, каждый месяц бренд выпускает различные новинки. Чаще всего это редкие и необычные продукты, которые не найти в магазинах у дома, а ещё специальные лимитированные товары с необычным дизайном, которые производят к праздникам. К примеру, накануне Пасхи Самокат запускает в продажу куличи собственной торговой марки.

На лендинге пользователи смогут поближе познакомиться с товарами собственной торговой марки, а также с креативными проектами Самоката и коллаборациями с партнёрами. Для удобства на лендинге расположен QR-код, по которому легко можно скачать приложение сервиса и заказать доставку. Сейчас в ассортименте сервиса более 1 000 товаров от Самоката.

«Мы видим, как стремительно растёт спрос на продукты собственной марки, поэтому стараемся предлагать нашим пользователям качественные товары, а ещё расширять и обновлять ассортимент, предлагая широкий и разнообразный выбор. Сервис сотрудничает с надёжными поставщиками по всей стране, которые производят продукцию из качественных и экологичных компонентов. Мы решили сделать простой и понятный лендинг, который поможет пользователям больше узнать о товарах нашей марки и расскажет о том, с какой любовью, ответственностью и включённостью в процессы мы подходим к нашему делу», — комментирует Кассандра Фадеева, руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов собственных торговых марок.

Самокат — самый популярный онлайн-ритейлер* с крупнейшей сетью даркторов в Европе**. Сервис

доставляет продукты, товары для дома, косметику и парфюмерию от 15 минут в 62 городах России. В

каждом районе есть свой даркстор, поэтому заказы приносят так быстро. В ассортименте Самоката

представлено 2 500 SKU, включая 1 000 уникальных товаров собственной торговой марки.

*По результатам исследования Data Insight Самокат занимает 1-е место среди конкурентов по количеству

заказов на протяжении 2022 года.

**Исследование INFOLine в области E-grocery за 2021 год

Зацени новость

like

dislike

love

funny

angry

sad

wow