Самокат тестирует новый интерфейс приложения
Онлайн-ритейлер Самокат проводит тестирование обновленного мобильного приложения.

Для того, чтобы пользователям было проще находить товары для разных ситуаций, Самокат внедряет в приложение концепцию сценарного подхода. Теперь продукты, промо и медиаконтент объединены под определенные ситуации. Cейчас запущены подборки «На завтрак», «Сейчас сезон», «Сэкономить», «Пообедать», «Идеи ужинов», «Хочется сладкого» и «Взять к кино», а в дальнейшем сценарии будут подбираться автоматически с помощью ИИ и знания о пользователе.
Все акции и персональные скидки теперь собраны в специальном разделе, а для автоматических категорий «Уже заказывали», «Что нового» и «Сохранёнки» создали блок «Подборки». Кроме этого, на главном экране обновили статусы заказа, увеличили слайдер с медиаконтентом и добавили блок сервисных уведомлений. Цель обновления сделать Самокат помощником в выборе и покупке товаров, исходя из контекста и предпочтений пользователей. В будущем интерфейс главного экрана станет более персонализированным покупатели будут видеть самые релевантные товары и медиаконтент на основе прошлых покупок. К примеру, утром пользователю будет предложена подборка товаров и рецептов для приготовления завтрака с учетом привычек и предпочтений, а перед выходными товары для пикника или домашнего вечера.
Сейчас идёт тестирование нового дизайна на 5% пользователей, команда Самоката собирает и анализирует обратную связь.
«Самокат представил самое масштабное обновление с 2020 года. Мы хотим персонализировать приложение и упростить поиск товаров для разных сценариев использования от завтраков и обедов до пикников и поездок на дачу. Для этого внедряем различные сценарии, с которыми искать нужные продукты будет быстрее и удобнее. У Самоката есть миссия дарить людям время для важного, поэтому мы продолжаем развивать и усиливать направления бизнеса, которые помогают нам в этом», рассказал Сергей Землянский, директор по продукту и технологиям онлайн-ритейлера Самокат.