Самокат выпустил альбом летних песен про продукты бренда
Самокат и приложение ПАНЧ представили музыкальный альбом с треками про продукты собственной торговой марки онлайн-ритейлера.
Он уже доступен на всех стриминговых платформах.
В сборник попали песни артистов, которые выиграли в совместном конкурсе Самоката и ПАНЧ. Пользователям нужно было сочинить композиции про товары бренда и опубликовать их в формате коротких видео в музыкальном приложении. Онлайн-ритейлер и ПАНЧ выбрали из всех работ пять лучших и записали их вместе с победителями в профессиональной студии. Биты для песен создал саунд-продюсер Роман Волознев, ранее сотрудничавший со многими известными артистами.
В музыкальный альбом вошло пять композиций:
● Только Настя — Чай;
● BEGIDOV — На всех парах;
● ЮльЕль — Всё по списку;
● IZZI — Шорли;
● ЛИКО — Закажу.
«Мы рады поддержать стремление пользователей открывать в себе таланты и дать возможность выпустить свои первые песни с экспертной и рекламной поддержкой от ПАНЧ и Самоката. Здорово, что творческие пути ребят начинаются с музыки про наши товары — тем более что песни получились по-настоящему летними», — рассказала Лиза Эмерт, директор по бренду и коммуникациям онлайн-ритейлера Самокат.
«Эта коллаборация позволила ПАНЧ и Самокату установить тесный контакт с аудиторией с помощью звука. Музыка — всё ещё главный фактор роста популярных digital-площадок, она позволяет увеличить вовлечение и эффективность коммуникации с пользователями. Мы видим, как бренды ставят звуковую составляющую в центре рекламных кампаний, а количество прослушиваний становится не менее важным показателем, чем классические охваты», — поделился Борис Малеев, CEO ПАНЧ.