Сотрудники Роспотребнадзора проверили хостел "Вальди" и не нашли в нем клопов
На жалобу одной из постояльцев отреагировали через месяц.
Напомним, неприятный инцидент произошёл в мае. Молодая пара, приехавшая в наш город погостить и заселившись в вышеуказанный отель, пожаловалась на наличие клопов в их номере. И даже предоставила доказательства, заснятое на видео ползающих насекомых, на постельном белье, а также следы укосов на шее девушки. Диалог с хозяином заведения ничему не привел, на все претензии он лишь громко кричал, грубил, а после и вовсе выгнал постояльцев.
Разочарованная таким гостеприимством гостья решила не спускать дело на тормоза, и 12 мая пожаловалось на хостел в Роспотребнадзор. И вот спустя почти месяц сотрудники данного учреждения отреагировали, проверили проверку и сделали заключение, уведомив заявителя жалобы о том, что визуально следов пребывания клопов в гостевом доме не выявлено.
Девушке посоветовали обратиться в суд, при наличии подтверждения недоброкачественно предоставленных услуг.