Вологжане готовы прекратить пользоваться продукцией компаний, покинувших отечественный рынок из-за войны с Украиной
Об этом сообщают сотрудники популярного сайта по поиску работы Superjob, проводившие опрос среди жителей Вологды.
Согласно результатам 23% опрошенных могут легко обойтись без товаров известных брендов, прекративших свою деятельность на территории РФ, а также выступили против их обратного возвращения. “Пускай катятся подальше!” или “Китайские аналоги все восполнят” – высказывались наиболее эмоциональные граждане.
21% жителей Вологды будут покупать те товары, которые не смогут найти на российском рынке. В первую очередь это касается автомобилей и электронной техники.
36% опрошенных будут и дальше пользоваться продукцией западных компаний. Они заявляют – “Для нас главное - цена и качество изделий, а не политика”. 20% затруднились с ответом.
48% респондентов моложе 35 лет утверждали, что продолжат приобретать продукцию ушедших компаний после их возвращения. 56% вологжан старше 45 лет могут отказаться от товаров западных производителей.
При этом мужчины настроены более решительно. 61% способны отказаться от ассортимента компаний, если они вернутся в Россию. Только 39% женщин будут игнорировать продукцию, вернувшихся компаний.